Обмен и возврат
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть либо обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа либо совершения покупки в интернет - магазине, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина РФ;
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока наш магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Какие товары поменять нельзя
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
- кабельная продукция (провода, шнуры, кабели, цепи, тросы) и другие товары, отпускаемые на метражах);
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (автоматические и дифференциальные выключатели; радиоэлектронная аппаратура.
- товары бренда Schneider electric под заказ также не подлежат обмену и возврату.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Внимание! При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии по адресу электронной почты: info@multielectrika.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону: 8 (495) 995-80-56.
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя. В случае необходимости, продавец имеет право провести проверку качества товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств, в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим вас направить письменное обращение по электронной почте: info@multielectrika.ru. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.
Документы необходимые для оформления возврата товара ненадлежащего качества:
- заявление о возврате, либо претензия;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
- паспорт гражданина РФ либо любой другой удостоверяющий личность документ.
Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
- передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
- приложить заключения сервисных центров, если вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
Возврат денежных средств
При оплате заказа наличными
Если оплата заказа покупателем была произведена наличными денежными средствами при самовывозе, возврат денежных средств происходит в магазине, из которого производилась отгрузка товара.
Если товар был доставлен логистическим центром по вашему адресу, возврат денежных средств покупателю происходит по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 19, корп. 1, ТК «Каширский двор», центральный вход 1, -1 этаж, павильон «Т-23».
При оплате заказа банковской картой
Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения дефекта товара или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить "Заявление о возврате денежных средств".
После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
При оплате заказа по безналичному расчету юридическими лицами
Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения дефекта товара или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить "Заявление о возврате денежных средств", которое высылается на электронный адрес организации.
Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы:
- товарная накладная ТОРГ-12;
- счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлени.
Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.